Login

Сейчас 21 гостей онлайн

Register

  • Просмотры материалов : 10335499

Motoproduct

В связи с колебаниями курсов валют, цены на некоторые товары могут быть неактуальными!

A+ R A-

Штоковые рулевые демпферы Yacugar


РУЛЕВЫЕ ДЕМПФЕРЫ
НА МОТОЦИКЛЫ И ATV
Штоковые рулевые демпферы

Штоковый рулевой демпфер для мотоцикла Yacugar Suspension

...

Перейти посмотреть цены на демпферы Yacugar

Штоковые регулируемые демпферы Yacugar для мотоциклов и квадроциклов на 100% разработаны голландскими инженерами и производятся в Голландии по запатентованной технологии.

Данные рулевые демпферы изготовлены на основе новейших технологий, существующих в мире мотоспорта, каждый демпфер собран вручную с высочайшей скрупулёзностью, как швейцарские часы. Каждый механизм подогнан максимально чётко.

Высотехнологичные и лёгкие демпферы производятся из самого высококачественного авиационного алюминия. Демпферы имеют 25 легко изменяемых позиций регулировки, что позволяет без труда настроить их под любой стиль и условия езды.

Демпферы имеют 3 цветовых решения

- серебристые
- золотистые
- чёрные

Установив данные демпферы Вы всегда сможете уверенно контролировать свой мотоцикл. Демпфер сведёт возможность "расколбаса" и "воблинга" к нулю, тем самым повысив Вашу безопасность и комфорт в поездке или на гонке.

Демпфер Yacugar в разы превосходит по техническим характеристикам штатные штоковые демпферы Ohlins, устанавливаемые в базе на заводе на мотоциклы Kawasaki последних годов. Ничем не уступает фирменным демпферам Ohlins. Наоборот, штоковый демпфер Yacugar имеет большее количество регулировок, что позволяет легче подобрать необходимый именно Вам уровень демпфирования.



КРЕПЛЕНИЯ ДЛЯ
ДЕМПФЕРОВ YACUGAR
Необходимые крепления

...

 


Перейти посмотреть цены на крепления для мотоциклов
Перейти посмотреть цены на крепления для квадроциклов

Надёжные фирменные крепления для демпферов Yacugar на мотоциклы и квадроциклы произведены и разработаны Голландскими инженерами. Каждое крепление демпфера для каждого конкретного мотоцикла каждого конкретного года выпуска представляет собой уникальную запатентованную конструкцию.

Установочные крепления для демпферов Yacugar разработаны под большинство современных спортивных, дорожных и кроссовых мотоциклов, а также под многие квадроциклы.

Важно: обращаем Ваше внимание, что данные крепления подходят исключительно для демпферов компании Yacugar. Они не подходят ни для каких других демпферов и Вы не сможете использовать их с продуктами сторонних производителей. Их нельзя приспособить или расточить, впихнуть или засунуть туда какой-либо демпфер, кроме демпфера Yacugar. Мы также не делаем пока индивидуальных креплений, под демпферы других производителей, но планируем начать производство в среднесрочной перспективе.

Все установочные платформы поставляются отдельно от демпферов. В комплект входят все необходимые болты, гайки, шайбы и кронштейны, а также инструкция по установке.

Важно: по договору с компанией Yacugar мы не имеем права высылать на почту или публиковать схемы крепления демпферов. Если Вы хотите убедиться в надёжности креплений, то единственный вариант - это приехать к нам в офис и посмотреть интересующую Вас схему на нашем компьютере в нашем присутствии. Фотографировать или снимать схемы запрещено. Просим Вас отнестись к этому с пониманием.



ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ
ДЛЯ ДЕМПФЕРОВ
Для демпферов Yacugar

По вопросу приобретения запасных частей обращайтесь к нашим специалистам

В продаже имеются любые запасные части для демпферов Yacugar.

Компания Yacugar поддерживает свою продукцию и производит любые запасные части для демпферов. Вы всегда можете обратиться по вопросу покупки запасных частей или по поводу ремонта. Также в продаже имеется специальное масло для демпферов, которое Вы можете использовать в демпферах любой марки.


Зачем нужен демпфер?

Опытные мотоциклисты знают, что опасность, так называемого, "расколбаса" на мощной мототехнике случается очень часто, особенно на не очень качественных российских дорогах. Почему такое происходит?

Основной причиной является смещение точки контакта с дорожным покрытием переднего колеса в сторону. Затем, колесо пытается вернуться обратно, руль выворачивается в сторону, и возникает сила Кариолиса. Она приложена к вращающемуся телу, лежит в плоскости вращения и перпендикулярна вектору скорости перемещения тела относительно вращающейся плоскости.

Если Вы не осилили предыдущее предложение -возьмите велосипедное колесо, раскрутите и попытайтесь его наклонить - оно будет сопротивляться. Это и есть действие этой силы, которая приводит к периодическим колебаниям руля. "Расколбас" можно поймать даже на велосипеде, просто он наиболее вероятен на скоростях свыше 60 км/ч, которых трудно достичь на велосипедах, но зато очень легко на мотоцкилах.

В реальности "расколбас" обычно начинается при агрессивном ускорении на выходе из поворота, когда переднее колесо разгружено и под него попадает какая-то неровность дороги. Спортивные мотоциклы с небольшим выносом вилки наиболее сильно подвержены этому явлению, и у них к тому же наиболее мощные моторы, что делает легкое "шимми" (первая самая лёгкая стадия "расколбаса") практически повседневным явлением. При наличии рулевого демпфера и при правильной посадке на мотоцикле он затухает в течение долей секунды. Также причиной "расколбаса" может стать приземление переднего колеса на асфальт под неправильным углом. "Расколбасы" особенно опасны на российских дорогах. Если в Европе во многих странах преобладает ровный гладкий асфальт, Россия не везде пока может похвастаться хорошими дорогами, даже в Москве качество дорожного полотна часто оставляет желать лучшего. Колеи, выбоины, стыки на мостах и эстакадах - всё это может стать причиной опасного "расколбаса".

И неважно на чём Вы ездите, на маленькой 250-ке или мощном литровом мотоцикле, они все склонны к "расколбасу", просто последние склонны к нему больше за счёт короткоходных жёстких вилок и большой мощности мотоциклов. Шанс поймать "расколбас" зависит не только от мощности или передней вилки, но и от качества дорожного покрытия, опыта и стиля езды, погодных условий, изношенности покрышек и т.д.

Предлагаем Вам посмотреть подробное видео про "расколбасы", снятое нашим коллегой и другом с Украины (для просмотра необходим Adobe Flash Player не ниже версии 11):

Что же делать?
Вариант №1.

Первый и главный совет - не паниковать. Паника приводит к жёсткому хватанию за руль или торможению, что только увеличивает "расколбас". Худшее, что можно сделать - это крепко ухватиться за руль и снять ноги с подножек. В этом случае есть все шансы порадовать окружающих аварией, которая им надолго запомнится.

Запомните это: необходимо расслабить руки на руле и плавно добавить газ, тогда переднее колесо будет разгружаться и "расколбас" пропадёт. Понятно, что психологически это совсем непросто и если Вы новичок, то даже зная эту прописную истину не факт, что в критической ситуации Вы сможете себя перебороть, т.к. чувство самосохранения подсознательно будет заставлять Вас делать совсем противоположное. Так же существует техника нагружения переднего колеса и вилки весом мотоциклиста. Данная техника необходима, когда впереди нет места для разгона. Но это уже для очень опытных байкеров.

Вариант №2.

Поставить рулевой демпфер компании Yacugar, который будет гасить все попытки "расколбаса" в первые доли секунды и Вы даже не узнаете о том, что он начинался. Подумайте о Вашей жизни и здоровье, ведь оно стоит намного больше, чем демпфер. Если Вы начинающий водитель не поскупитесь и купите себе данный инструмент для безопасности и комфорта. С демпфером Вы сможете увереннее управлять мотоциклом и получать от езды только положительные эмоции.

Наша задача - это Ваша безопасность! Установив данный демпфер Вы сведёте возможность "расколбаса" к нулю, повысив комфорт и предсказуемость при управлении мотоциклом.


Внимание: только у компании Yacugar имеется в производственной линейке демпфер с установочной платформой под Kawasaki ER-6 N/F 2009-2011 модельных годов - цена 21500 р. В наличии в Москве! Не упустите такую возможность!

Hunting Journal


Описание и изображение товара носит ознакомительный характер.
Производитель оставляет за собой право изменять комплектацию, характеристики и внешний вид товара без предварительного уведомления продавца.

Обращаем Ваше внимание на то, что вся информация, размещенная на настоящем интернет-сайте, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях
не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

© Мотопродукт. Все права защищены.